Последние темы
» обнуление счёта
автор Reflex Вс 15 Дек 2013 - 21:12

» Регестрация ников.
автор Вован Ср 23 Май 2012 - 16:30

» VaLiNoK
автор Вован Ср 23 Май 2012 - 16:25

» СЕРВЕР ВЫМИРАЕТ
автор Jumper.56 Вс 20 Май 2012 - 19:40

» Исчез опыт.
автор danikk epta Вт 15 Май 2012 - 11:21

» чё за привязка XP ?
автор 6a6ka_B_Poccuu Пн 14 Май 2012 - 18:30

Опрос

Какая расса вам нравиться больше всего?

LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar38%LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar 38% [ 31 ]
LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar30%LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar 30% [ 25 ]
LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar2%LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar 2% [ 2 ]
LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar9%LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar 9% [ 7 ]
LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar6%LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar 6% [ 5 ]
LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar1%LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar 1% [ 1 ]
LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar4%LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar 4% [ 3 ]
LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar10%LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 I_voting_bar 10% [ 8 ]

Всего проголосовало : 82


LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6

Перейти вниз

LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 Empty LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6

Сообщение автор kZ* tj-asd :D в Вт 10 Апр 2012 - 18:24

Прыжки и распрыг

Многие говорят, что прыжки – это понты для недалеких геймеров. На самом же деле прыжки в Counter-Strike могут спасти вам жизнь или поставить вас в выигрышное положение по сравнению с противником. В этой статье мы попытаемся научить вас различным джампам, снабдив материал тематическими картинками и полезными видео-роликами. Ну что же, лирическая часть окончена, пора переходить непосредственно к обучению.
Первое, что нам нужно освоить – это Strafe Jump. Делается так: Jump+A или Jump+D, запомните, что непосредственно перед самым прыжком, требуется отпустить кнопку W, иначе весь ваш Strafe Jump пойдет коту под хвост. Видео-обучение смотрите в ролике про прыжок на маленькую скалу, все наглядно и подробно.
Очень желательно, чтобы у вас был хороший компьютер и широкий интернет-канал, иначе нестабильный FPS или высокий пинг не позволят вам выполнить задуманное. Если вы счастливчик с хорошим компом, то запаситесь терпения, т.к. обучение прыжкам дело вовсе не простое и приходит зачастую внезапно. Тренируетесь, тренируетесь, а не получается… через некоторое время попробуете и опа, нереальный джампер.
Следующей остановкой в CS прыжках будет любимая фича большого количества игроков. Распрыг – дело тонкое, красивое и непростое в обучении. Суть вообщем-то проста: банальная комбинация нескольких Strafe Jump’ов подряд в разных направлениях. На человеческом языке это звучит так: Jump+A > Jump+D > Jump+A > Jump+D и так до бесконечности.







Стрейф

Что такое стрейф: Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего банковского счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно. Когда применять стрейф: Стрейф следует использовать в перестрелках на средних и дальних дистанциях. Бывает такое, что вышел из-за угла, а уйти уже не дадут, вот тут самое время вспомнить про эту статью. Как все же использовать стрейф: 1. При виде врага не боимся 2. Быстро стреляем 3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации) 4. Останавливаемся 5. Быстро стреляем 6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф. 7. Останавливаемся 8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру )) Все в разумных количествах, конечно. Не стоит стреляться до фрага, если есть возможность отступить. Ведь победителем может выйти и соперник, а команду подводить нельзя. Виды стрейфов: Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф Длинный и короткий стрейфы отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Каждый хорош по своему, например: при ведении огня короткими стрейфами, нам надо стрелять по 2 патрона; длинными – по 3-4. Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу. Немного мазахистский способ, конечно. Первое правило: не ждите пока ваша моделька остановится, остановите ее сами, нажав кнопку противоположного стрейфа. Да, это будет очень сложно по началу, но с течением времени это будет доведено до полного автоматизма. Второе правило: во время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды. Я уверен в том, что прочитав и вникнув в эту статью, немного потренировавшись, вы станете убивать больше и чаще, а главное будете дольше жить. С помощью стрейфа убить врага сложней, но убить вас сложней в два раза. GL HF.






Multistrafe

Даёт прирост скорости и дальности.
Это не отдельный прыжок, а вспомогательный элемент. Сама техника проста но оттачивать можно до бесконечности. Заклучается она в том что когда вы в воздухе: стрейф вправо и ведёте мышку вправо - стрейф влево и мышку ведёте влево - и опять стрейф вправо мышь вправо - стрейф влево мышь влево - ... И так до безконечности пока вы в полёте. Это только кажется что когда вы летите по S образной траектории то путь меньше. Главное это плавные равномерные движения мыши градусов на 20-35 и синхронное нажатие стрейфов. Чем чётче все сделали тем лучше результат. Для начала лучше учиться делать всё синхронно. 2 стрейфа потом 3 и т.д. Можно прыгать с крыши и смотреть как далеко вы прыгнули без multistrafe и со стрейфом. Или поставить "sv_gravity 100/200/400/600/800" начиная со 100. Так будет легче учиться вовремя нажимать
клавиши.





LongJump

Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание.
На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет.
Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 274 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.




BunnyHop

Полное название этой техники Bunny Hop (Кроличьи прыжки) в народе её попросту называют распрыжкой. Все наверняка неоднократно о ней слышали. Так что же такое bhop? Это техника, позволяющая в Counter-Strike передвигаться при помощи прыжков, так сказать в припрыжку. Скорость при хорошем bhop'е выше, чем при беге. Поэтому все и хотят научиться этой технике.
И хочу ещё раз напомнить, в основе bhop'а лежит все та же техника Strafe Jump'а, так что насколько хорош у вас Strafe Jump, тем легче вам будет обучаться bhop'у. Обучиться bhop'у можно за 20-30 часов. Освоить bhop в совершенстве вы и за 6 месяцев наверняка не сможете. Так что советую набраться терпения, перед тем как учиться bhop'у.
Самое главное: поставить команду прыжка на колёсико мышки (bind mwheelup +jump – колёсико вверх или bind mwheeldown +jump – колёсико вниз. Практически все прыгают на колёсико вниз, в том числе и я). Если бы у вас стояла команда прыжка на Space, то вам было бы сложнее угадывать момент, когда надо прыгать, а при прыжке на колёсико мышки вы совершаете сразу несколько команд прыжка.
Теперь сама техника:
1. Зажмите кнопку "W" и держите, пока не наберёте максимальную скорость.
2. Теперь, когда вы набрали скорость, прыгаем на колёсико и выполняем технику Strafe Jump'а, но без приседания: отпускаем W сразу после прыжка, после того как отпустили "W" зажимаем "D" (стрейф в право) и плавно ведем мышку вправо.
3. Как только до земли остаётся чуть-чуть, мы отпускаем "D" и перестаём вести мышку вправо. Сразу при приземлении крутим колёсико (прыгаем). Как только оттолкнулись от земли зажимаем "A" (стрейф влево) и ведём мышку плавно в лево.
Далее просто чередуем стрейф вправо, мышку вправо и стрейф влево, мышку влево.
Частые ошибки у новичков при выполнении bhop'а заключаются в контроле за кнопками. Попрыгав неделю это пройдет. При выполнении bhop'a, что бы не терять скорость, это вести мышку в воздухе плавно от начала прыжка до приземления. Часто люди просто разворачивают мышку в первые полсекунды в нужную сторону, а потом летят прямо. Скорость набирается при bhop'е не за счет прыжка на колёсико, а за счет выполнения плавных стрейфов в воздухе. Именно стрейф увеличивает твою скорость в воздухе.
Так же можно выполнять bhop в присяде. Техника его выполнения отличается только тем, что надо всего лишь зажать "Ctrl" при выполнении bhop'a. В практике с помощью такого bhop'a легко выпрыгивать из окон, пролезать сквозь узкие щели. Если хорошо натренировать bhop в присяде, то можно с помощью него намного быстрее пролезать в местах с низким потолком.
Практика.






CountJump

Новая техника, открытая Count'ом. Фишка в том, чтобы сделать DD сразу после престрейфа, после чего bhop. Скорость престрейфа будет немного выше. С помощью этой техники можно улететь немного дальшем чем обычным lj'ом. Если hj делать с помощью cj, то ты не будешь испытывать gravity effect.







HingJump

Дело в том, что в физике КСа есть нереальные для реального мира физические явления. Так при прыжке на прямом открытом отрезке без ямы, либо через яму, глубина которой не превышает 64 юнита (рост модельки либо высота стандартного ящика) прыжок идёт по всем правилам физики. Если же яма глубже 64 юнитов (69 юнитов и глубже), то после долёта до середины ямы гравитация резко усиливается и вас тянет вниз, не давая долететь до противоположного края.
В первом случае прыжок называется лонгджампом, во втором же случае, чтоб всё-таки перелететь яму, используется обход этого явления, для чего прыжок нажимается немного раньше – за 10 юнитов до края поверхности, в данном случае «эффект гравитации» (gravity effect) не срабатывает, в итоге имеем фактическую длину прыжка меньше на 10 юнитов, однако можем достигнуть противоположного края. Чтобы не испытывать этот эффект нужно прыгать примерно за 10 юнитов до края или делать bhop об край.





EdgeBug

Как мы видим у нас EdgeBug изображон в 2х видах, это EASY & AVARAGE. На карте для тренировок есть 2 разделения, тоесть для EASY (новичков) и AVARAGE (для тех кто умеет выполнять EdgeBug на EASY блоке)
EB, в отличии от WB, можно выполнить практически везде, это завсит от вашего скила (умения).
Для того чтобы выполнить этот баг, нужно нужно приземлиться на крайние 4 юнита поверхности (кто не знает что такое юнит и куда его сувать, прыгайте на самый краешек
предмета - ящик, угол крыши и т.д.) предварительно (во время полёта) повернуться на 90 градусов.
Вот мини руководство по выполнению этого бага: Всаёте на крышу, стену, скалу (зависит от того от куда Вы хотите прыгнуть, не потратя жизни) примечате внизу предмет,
на который вы приземлитесь, прыгаете вниз, совершаете разворот на 90 градусов и пытаетесь попасть на самый край, если получится, вы не усдышите характерного "оугххх" - звука при падании с большой высоты.





WallBug

Техника позволяет спуститься с любой высоты, ( будь-то дом, ящик и т.д.) не потратя HP (жизни). WB выполняеться 2-мя способами.
1. Текстуры с багами имеют некие "заусенцы" за их и следует
зацепляться, находясь боком у стене с "заусенцами", нажимая стрейф (A или D, если стена справа, то жать нужно на D, если слева, то, есессно, A) + W или D, по-моему разницы нет.
После того как Вы зацепились за "заусенцы" отпускайте на некоторое время W или D, в зависимости от того, на что вы нажали, если высота достаточная, чтобы упасть и не потратить HP,
просто падайте, если же высота места вашего зацепоения сравнительна велика, после отпускания W или D снова нажимайте W или D + A или D, чтобы зацепиться пониже.
2. Обычное застрявание между придметами, при котором моделька игрока останавливаеться и дает возможность упасть без потери жизней.







Jump Bug

Вся фишка в том, что моделька игрока в прыжке, точно такая же как и игрока в присяде. Не знаю почему именно удаётся "обмануть" игру, но это как-то получается.
Этот баг можно выполнить ВЕЗДЕ. Выполняется так: Спрыгиваете с некой поверхности (любой, с которой Вы хотите упасть, не тратя жизней) летите зажимая присед ( ctrl по умолчанию), и за 12 и менее юнитов
перед приземлением отпускаете присед и сразу же нажимаете прыжок, тогда вы как-то обманите движок игры и приземлитесь не тратя жизней (звука при приземлении не будет СОВСЕМ).


kZ* tj-asd :D
kZ* tj-asd :D
Новичек
Новичек

Сообщения : 11
Репутация : 1
Дата регистрации : 2012-04-09
Награды : LongJump, Bhop и разные прыжки в cs 1.6 B06d6c14f07d

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения