Последние темы
» обнуление счёта
автор Reflex Вс 15 Дек 2013 - 21:12

» Регестрация ников.
автор Вован Ср 23 Май 2012 - 16:30

» VaLiNoK
автор Вован Ср 23 Май 2012 - 16:25

» СЕРВЕР ВЫМИРАЕТ
автор Jumper.56 Вс 20 Май 2012 - 19:40

» Исчез опыт.
автор danikk epta Вт 15 Май 2012 - 11:21

» чё за привязка XP ?
автор 6a6ka_B_Poccuu Пн 14 Май 2012 - 18:30

Опрос

Какая расса вам нравиться больше всего?

38% 38% [ 31 ]
30% 30% [ 25 ]
2% 2% [ 2 ]
9% 9% [ 7 ]
6% 6% [ 5 ]
1% 1% [ 1 ]
4% 4% [ 3 ]
10% 10% [ 8 ]

Всего проголосовало : 82


Математики выяснили причины успешности популярных мемов

Перейти вниз

Математики выяснили причины успешности популярных мемов

Сообщение автор Reflex в Пт 13 Апр 2012 - 19:02

Математики из США и Италии уточнили механизм распространения мемов в социальных сетях. Статья ученых появилась в издании Scientific Reports.

Исследователи моделировали распространение тех или иных идей в социальной сети на компьютере. Пользователи сети считались агентами, способными одновременно следить лишь за конечным набором тем. При этом они стабильно делились сообщениями по этим темам.

В работе была построена сеть с порядка 100 тысячами пользователей и тремя миллионами взаимосвязей между ними. Полученные данные сравнивались с данными о поведении 12,5 миллионов пользователей Twitter в период с октября 2010 года по январь 2011 года.

Ученые установили, что основными факторами, определяющими судьбу того или иного мема (например, его долговечность), являются структура сети и упомянутое выше ограничение на "кругозор" пользователей. При отказе от одного из этих параметров результаты моделирования оказывались не согласованы с экспериментальными данными.

По словам исследователей, главный вывод работы заключается в том, что на выживаемость мема почти никакого воздействия не оказывает ни тема, которую он затрагивает, ни какие-либо внешние факторы, например, новостные события. В прежних работах по этой тематике исследователи пытались ранжировать идеи по важности (предполагалось, что важные распространяются быстрее), а также предполагали зависимость выживаемости идеи от авторитетности запускавших ее пользователей.

В июне 2011 года появилась работа немца Насира Навида (Nasir Naveed) и его коллег по университету Кобленца-Ландау (University of Koblenz-Landau), которые обнаружили пять признаков популярного твита. Например, как оказалось, чаще других пользователи делятся сообщениями, содержащими вопросительные знаки.

________________________Подпись________________________
Мой скайп black-reflex

avatar
Reflex
Администратор
Администратор

Сообщения : 440
Репутация : 77
Дата регистрации : 2012-03-07
Возраст : 43
Откуда : Северодвинск
Награды :

Посмотреть профиль http://cs-war3ft.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения